Форум » Обращения и ответы на них » Законность положения о Совете при правительстве Мурманской области » Ответить

Законность положения о Совете при правительстве Мурманской области

Вендрю: Ранее отправлял письма на несоответствие положения о Совете при правительстве МО в прокуратуру МО, Генеральную прокуратуру РФ. Приходили ответы из прокуратуры области, что нарушений не выявлено. Но меня, как гражданина России такой ответ не устраивает и я намерен до конца отстаивать свою точку зрения, используя все возможности российского законодательства. Как гражданин России, я считаю своим долгом отстаивать свои права. Сразу извиняюсь, что не публикую свои предыдущие запросы и ответы прокуратуры, так как технически не знаю как разместить тут файл *.pdf Публикую мою жалобу: Президенту Российской Федерации Медведеву Дмитрию Анатольевичу от гражданина России Данилова Андрея Фёдоровича, проживающего по адресу: Мурманская область, г. Мончегорск, e-mail: ЖАЛОБА. На факт несоответствия федеральному законодательству Российской Федерации постановления правительства Мурманской области от 11 февраля 2009 г. N 57-ПП «О СОВЕТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 01.09.2009 N 413-ПП) мной были направлены обращения в прокуратуру Мурманской области, Генеральную прокуратуру РФ. Получены ответы от 06.04.2011 №7-247-2011 и от 30.05.2011 №7-247-2011 от Прокуратуры Мурманской области. Данные ответы Прокуратуры не содержат полного ответа на этот важный для всего малочисленного народа саами вопрос и оснований для мер прокурорского реагирования не выявлено. Прошу Вас, как гаранта Конституции РФ, рассмотреть лично данный вопрос: Из положения о совете мы видим, что совет по сути своей не является представительным органом всего коренного народа Мурманской области – саами, что противоречит: статьи 6 пункт 8 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» 8) создавать на общественных началах при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации советы представителей малочисленных народов для защиты прав и законных интересов указанных народов; Теперь берем положение о совете: «2.1. Основной задачей Совета является участие в подготовке и принятии исполнительными органами государственной власти Мурманской области решений по вопросам выработки и реализации государственной политики в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов саамов.» Считаю, что защита прав и законных интересов, как основной функции совета отсутствует. Статьи 8 пункт 7 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» 1. Малочисленные народы, объединения малочисленных народов в целях защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов имеют право: 7) делегировать уполномоченных представителей малочисленных народов в советы представителей малочисленных народов при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления; Положение о совете: Пункт 4.1. В состав Совета входят: - представители общин саамов; - представитель Правительства Мурманской области - член Правительства Мурманской области; - представитель Общественной палаты Мурманской области из числа коренных малочисленных народов Севера (по согласованию). Пункт 4.3. Общины саамов, желающие включить своих представителей в состав Совета, направляют в Правительство Мурманской области: - протоколы (выписки из протоколов) общих собраний общин саамов о выдвижении представителя в состав Совета (с указанием фамилии, имени, отчества представителя); - письменное согласие представителя общины саамов на включение в состав Совета. Считаю, что право народа саами (проведенные два съезда народа саами) и всех объединений (ООАКС, ООСМО, НКА и другие) делегировать уполномоченных представителей в данный совет при Правительстве МО нарушено. В ответе прокуратуры Мурманской области от 30.05.2011 №7-247-2011: «… именно общины являются формой самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, создаваемой в целях защитой их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов». Считаю, что не проведен доскональный анализ учредительных документов объединений саамов и Федеральных законов. Например: Федеральный закон 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии" гласит – Статья 1. Понятие национально-культурной автономии. Национально-культурная автономия в Российской Федерации (далее - национально-культурная автономия) - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры. Пункт 2 Устава Общественной организации саамов Мурманской области 2. Цель деятельности и задачи ООСМО. Целью деятельности общественной организации саамов Мурманской области является совместная деятельность представителей саамского народа, направленная на развитие национального самосознания саами, а также на социальное, культурное и экономическое развитие саамского народа, Таким образом, пункты 4.1 и 4.3 нарушают права коренных малочисленных народов Севера в Мурманской области, гарантированных федеральным законодательством. На основании этого считаю, что положение о совете противоречит Федеральному закону и исключает возможность всем представителям коренного малочисленного народа Мурманской области - саами участвовать в работе уполномоченного органа, быть в составе совета и защищать права и законные интересы, право на который дает Федеральный закон. Прилагается: Доклад "О ПОЛОЖЕНИИ С ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ". Составитель - Общественная региональная организация «Кольская Ассоциация женщин-юристов». -2листа Копии ответов Прокуратуры - С уважением, Данилов Андрей. 10.07.11 Отдельно привожу выдержки из доклада "О ПОЛОЖЕНИИ С ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ". Составитель - Общественная региональная организация «Кольская Ассоциация женщин-юристов». http://mhg.ru/files/010/regions/murm2009.doc В данном докладе: сделан вывод о представительстве КМНС в Мурманской области: "В соответствии с Федеральным Законом от 30.04 1999 N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» создан на основании решения съезда единый выборный представительный орган народа саами – Совет уполномоченных представителей саамов Мурманской области." Дана рекомендация: "- создание регионального Министерства по делам коренного малочисленного народа саами; принятие закона о Саамском Парламенте."  В общей характеристике региональной нормативной базы отмечено: "Отмечается несоответствие положений основного закона – Устава Мурманской области положениям российского законодательства и международного права в области прав человека. На основании законодательства РФ российские саами обладают исключительным статусом коренного малочисленного народа на всей территории Мурманской области (постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов РФ"). В Уставе Мурманской области указано, что саами, «пользуются правами на традиционные виды природопользования и промыслов» не «на исконной территории проживания их предков, а «в исторически сложившихся районах проживания» (ч.3 ст. 21 Устава). В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" коренные малочисленные народы РФ - это народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в РФ менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями. Согласно статье 8 названного Закона малочисленные народы, объединения малочисленных народов в целях защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов имеют право безвозмездно владеть и пользоваться в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов землями различных категорий, необходимыми для осуществления их традиционного хозяйствования и занятия традиционными промыслами, и общераспространенными полезными ископаемыми в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-Р утвержден перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации. В соответствии с данным перечнем в Мурманской области районами проживания коренных малочисленных народов Севера являются: - городской округ Ковдорский район; - Кольский муниципальный район; - Ловозерский муниципальный район; - Терский муниципальный район. По статистическим данным, по состоянию на 01.01.2007 в Мурманской области проживало 1792 саами, 106. По районам проживания саами: - Ловозерский район - 936 человек; - Кольский район - 218 человек; - Ковдорский район - 132 человека; - Терский район - 98 чел. В других городах и поселках области проживало 408 саамов. Такое расселение саами сложилось в 60 - 80-е годы XX века, когда репрессивная государственная политика была направлена на выселение саами с их исконных мест обитания путем переселения в более крупные населенные пункты, коренную ломку хозяйственного и бытового уклада, нарушение системы традиционного воспитания детей, преобразование индивидуальных хозяйств в колхозы и совхозы. Закрепление такого перечня, сформированного без учета мнения саами, является закреплением массового нарушения прав человека саами - коренного народа, чьей исконной территорией проживания является вся Мурманская область." В разделе 5. ПОЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ НАИБОЛЕЕ УЯЗВИМЫХ ГРУПП И НАРУШЕНИЕ ИХ ПРАВ: "Не учтено предложение Совета уполномоченных представителей саамов Мурманской области, избранного съездом саамов Мурманской области, о включении их представителей в соответствии со ст.8 ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ» в совет при Правительстве Мурманской области. Не учтено предложение Совета уполномоченных представителей саамов Мурманской области о формировании рабочих органов Совета при Мурманской областной Думе. Не учтено предложение Первого Съезда саамов Мурманской области и Совета уполномоченных представителей саамов Мурманской области о признании всей территории Мурманской областной исконной территорией проживания саамов." С уважением, Данилов Андрей. 10.07.11

Ответов - 7

Вендрю: Данилову А.Ф. Из интернета без точного адреса Российская Федерация АДМИНИСТРАЦИЯПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ _________ ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132 « 14 » июля 20 11 г. № А26-16-445333 445333 В связи с Вашим обращением на имя Президента Российской Федерации с жалобой на принятые органами прокуратуры решения разъясняем, что в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» недопустимо воздействие в какой-либо форме федеральных и других органов государственной власти, должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое решение. Действия (бездействие) прокурора могут быть обжалованы у вышестоящего прокурора или в суде.

Вендрю: что ж сейчас буду направлять эту жалобу на действия областной прокуратуры в генеральную прокуратуру. По закону жалобу не имеют право "спускать" в тот орган на который направлена жалоба. Суд остается, свое мнение буду отстаивать до конца.

Вендрю: Отправил только что жалобу в Генеральную прокуратуру. Текст смотрите выше. Не стал переделывать, кроме фразы "Прошу Вас, как гаранта Конституции РФ, рассмотреть лично данный вопрос: " И шапка естественно другая.


Вендрю: ответ прокуратуры на мой запрос. http://foldo.ru/56779a0d9o/otviet_prokuratury_na_sov.pdf.html

ВВС: Не смогла открыть документ из Прокуратуры (((

Вендрю: http://narod.ru/disk/31584040001/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%D1%82%2012%2C09%2C11.pdf.html вот ссылка 3 месяца будет действовать с момента последнего скачивания

Вендрю: https://docs.google.com/file/d/0B5ocF7cIb8dmeVZlMjhwNjMzQnc/edit?usp=sharing Перезагрузил на гугл диск.



полная версия страницы