Форум » Полезное общественным организациям » Информационная встреча по вопросам предоставления отчётности НКО » Ответить

Информационная встреча по вопросам предоставления отчётности НКО

Центр КМНС: Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодёжи Мурманской области проводит информационную встречу общественных объединений, действующих на территории Мурманской области, по вопросам предоставления отчётности некоммерческими организациями. В рамках встречи специалист Управления Министерства юстиции России по Мурманской области расскажет о сроках, порядке, форме отчётности, наиболее распространенных ошибках при подаче отчётов в Управление Минюста. Дата, время и место проведения встречи: 25 марта 2011 года 17.00, Информационный интеллект-центр (г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 38/1 – здание торгового центра «Детский», 4 этаж). Предварительная регистрация участников: по телефону 44-18-89, по электронной почте elena_garms@mail.ru Также по указанным контактным данным участники встречи могут заранее прислать свои вопросы, ответы на которые хотели бы получить во время информационной встречи.

Ответов - 5

Вендрю: Позвонил сегодня и узнал про данную встречу. Самое интересное что я услышал, что именно Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодёжи Мурманской является инициатором этой встречи. 14 марта в адрес ГОУ мною был направлен следующий вопрос о получении информации: 1. какую налоговую отчетность надо сдавать общественным организациям по общей схеме налогообложения. Так же в ПФР и ФСС. Конечно и другие виды отчетов за 2010 год. вообще хорошо будет если и сами формы предоставите в электронном виде или формы КНД. 2. Возможно ли организовать курсы для НКО следующих направлений: бухалтерский учет и аудит, делопроизводство, написание грантов. Причем непосредственно на месте проживания. С выдачей определенного сертификата. Данилов Андрей. В ответ организуются только встреча с минюстом. Хотя это самая легкая отчетность и вопросов тут не возникает. А вот по бухгалтерской, налоговой, в ПФР, ФСС и другие контролирующие органы вопросы возникают. И именно общественникам трудно получить информацию по этим отчетам. Формы отчетов тоже трудно получить. Трудно заполнить все формы отчетов без ошибок. А это штрафные санкции. Где брать деньги на штрафы? Приведу в пример отчет в ПФР и ФСС в связи с изменениями в законодательстве. Ранее некоммерческие организации при отсутствии доходов и работников отчитывались раз в год до 1 марта. Теперь же по прошествии 2010 года оказывается нужно было подавать отчеты ежеквартально. И именно ГОУ и Комитет могли бы оказать консультативную помощь в данном вопросе. При чем оказать не семинарами и подобными встречами, а посредством телефонной консультации, скайп консультации, видеоконференции и другими средствами современной связи. В пример могу привести видеоконференции Общественной палаты РФ, где специалисты приглашаются в центральный офис, а участники посредством электронной связи (Интернет соединение) участвуют в семинаре и получают консультации. До сих пор некоммерческие организации не могут получить консультацию в ГОУ, так как отсутствует специалист по юридическим вопросам. Еще на первом съезде поднимался данный вопрос и в Резолюции это отражено. Но в очередной раз не слышит общество.

Вендрю: Меня просто поразил ответ ГОУ: Направляем Вам информацию об отчетности НКО, а также необходимую Вам информацию о сроках сдачи отчетности на 2011 год. Формы налоговой отчетности очень часто меняются, поэтому рекомендуем искать нужную Вам информацию на сайтеhttp://www.r51.nalog.ru/ Напоминает ответ в налоговой: Смотрите налоговый кодекс!!! Все сводится к тому, что необходимо нанимать профессиональных бухгалтеров и платить им деньги. На что только нужен ГОУ и Комитет, которые должны обязывать консультативную помощь. Не всем организациям по силу иметь под рукой, например, Консультант плюс, где можно всегда получить необходимую консультацию.

Вендрю: Мои предложения: Организоватьна местах консультации всем общественным организациям с привлечением представителей налоговой, ПФР, ФСС, Минюста, Госстатистики и др. Организовать видео консультации посредством современных средств связи. Назначить специалиста, у которого можно получить юридическую и бухгалтерскую помощь. Причем не посредством бумажной переписки, а современными видами связи (скайп, e-mail, тел. связь) и при непосредственном обращении к нему. Заместитель Председателя Временного саамского парламента Мурманской области , Данилов Андрей. Прошу считать это обращение официальным, опубликованным через СМИ


ВВС: Спасибо, Андрей, что поднимаешь такие нужные и важные вопросы, надеюсь с этим хорошо справится Совет общин при Правительстве, который я так понимаю, для это как раз и создан!)))

Вендрю: Будем считать это поручением (обращением и т.п. и т.д. кому как нравится) новому совету при....



полная версия страницы