Форум » конкурсы гранты » Российские грантодающие организации » Ответить

Российские грантодающие организации

Вендрю: Полезная информация по российским грантодающим организациям

Ответов - 5

Вендрю: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006 - 2011 годы) Основные разработчики Программы - Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство Цели Программы - сохранение культурного наследия Российской Федерации; формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан; создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации; интеграция в мировой культурный процесс; обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям Задачи Программы - обеспечение сохранности историко-культурного наследия; сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований; адресная поддержка профессионального искусства, литературы и творчества; обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности; обеспечение культурного обмена; разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры; поддержка отечественных производителей культурных благ и их продвижение на мировой рынок; обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций; модернизация сети телерадиовещания Российской Федерации Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - доля национальных фильмов в общем объеме проката; доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального значения; доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда; доля архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов; книгообеспеченность (количество изданий в библиотеках/количество читателей); увеличение количества посещений музеев по сравнению с предыдущим годом; доля отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме подлежащих реставрации документов этой категории; увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных; доля новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств Сроки и этапы реализации Программы - 2006 - 2011 годы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности - обеспечение сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации, в том числе недвижимых памятников истории и культуры, музейных ценностей, библиотечных фондов и архивных документов: увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального значения до 33,5 процента; увеличение доли отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме подлежащих реставрации документов этой категории до 3 процентов; увеличение доли архивных документов, находящихся в условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов до 21 процента; укрепление единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан: увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда до 15 процентов; увеличение количества посещений музеев; увеличение количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в том числе гастрольных и фестивальных; увеличение показателя средней книгообеспеченности; увеличение количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли (увеличение доли новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств до 18 процентов); укрепление позиций отечественного кинематографа на российском и мировом рынке (увеличение доли национальных фильмов в общем объеме проката до 22 процентов); укрепление влияния российской культуры на мировой культурный процесс, укрепление мировых культурных связей, использование опыта зарубежных стран в развитии отечественной культуры (увеличение количества российских культурных акций, проведенных за рубежом, по сравнению с предыдущим годом, до 1,15 процента в 2010 году. ПРИКАЗ № 138 "Об утверждении формы заявки на участие в федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы) на 2010 год." Приложение 1 Письмо Минкультуры России от 24.03.2008 № 18-01-35/04-ДА Органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры и охраны культурного наследия Научным и проектным институтам по реставрации Объединениям реставрационных предприятий Об определении стоимости работ, проводимых на объектах культурного наследия народов Российской Федерации В целях определения сметной стоимости работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации при финансировании из федерального бюджета, и расчета начальных цен государственных контрактов согласно письму Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 июня 2006 г. № Д07-1215 Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации рекомендует к применению следующее. 1. При проведении работ на объектах культурного наследия: - «Сборник укрупненных показателей сметной стоимости ремонтно-восстановительных работ по памятникам истории и культуры» (СУПСС-87), утвержденный приказом Министерства культуры СССР от 4 мая 1987 г. № 193.; - «Сборник сметных норм и единичных расценок на реставрационно-восстановительные работы по памятникам истории и культуры» (ССН-84), утвержденный приказом Министерства культуры СССР от 20 июня 1984 г. № 320. Пересчет стоимости ремонтно-реставрационных работ в текущий уровень цен возможно производить согласно инфляционным коэффициентам, рассчитанным по «Методике расчета коэффициентов пересчета сметной стоимости ремонтно-реставрационных (реставрационно-восстановительных) работ от уровня 1984 года в текущий уровень цен» (далее - методика) и согласованным в Министерстве культуре и массовых коммуникаций Российской Федерации. Методика рекомендована к применению циркулярным письмом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19 марта 2007 г. № 17-01-35/04-ДА. Иные сопутствующие работы, не учтенные в указанных сборниках, рассчитывать по сметно-нормативным сборникам ГЭСН-2001 и ФЕР-2001 исключительно в случаях, не противоречащих пункту 4 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». 2. При разработке научно-исследовательской и проектной документации: - «Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры» (РНиП 4.05.01-93), утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 декабря 1993 г. № 810; - «Сборник цен на научно-проектные работы по памятникам истории и культуры» (СЦНПР-91), утвержденный приказом Министерства культуры СССР от 5 ноября 1990 г. № 321. Пересчет стоимости проектных работ в текущие цены выполнять в соответствии с письмом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. № 76-01-35/04-ДА. Циркулярное письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 июня 2006 г. № 27-01-35/04-ДА и письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 1699-01-55/04-ДА признать утратившими силу. Д. М. Амунц Приложение 2 ЗАЯВКА на участие в федеральной целевой программе «Культура России (2006 – 2011 годы)» на 2010 год 1.Направление программы. 2.Пункт направления программы. 3.Наименование проекта или мероприятия. 4.Организация заявитель: - наименование организации c указанием организационно-правовой формы; - Ф.И.О., должность руководителя; - телефон, факс, e-mail, почтовый адрес. 5. Место реализации проекта или проведения мероприятия: - страна; - субъект Российской Федерации; - муниципальное образование. 6. Сроки реализации проекта или проведения мероприятия. 7. Общая величина затрат на проект или мероприятие: _______________. В том числе: - федеральный бюджет: ___________; - прочие источники: ______________. Подпись руководителя организации М.П. _______________________________ Регистрация заявки в Министерстве культуры Российской Федерации: (заполняется при поступлении заявки в Минкультуры России). Регистрационный номер в базе данных: ___________________________________. Дата регистрации __________________. Приложение 3 Перечень документов, прилагаемых к форме заявки 1. Сопроводительное письмо. 2. Содержание и обоснование проекта или мероприятия (далее - Проект): - соответствие представленного Проекта целям и задачам федеральной целевой программы «Культура России (2006 - 2011 годы) (далее -Программа); - федеральная значимость Проекта; - региональная значимость Проекта; - ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности от реализации Проекта; - соответствие целевым индикаторам и показателям реализации Программы; - состав участников Проекта; - руководитель Проекта: Ф.И.О., должность, адрес, телефон, факс, e-mail; - сроки проведения; - эффективность пропаганды и рекламы Проекта в средствах массовой информации; - возможность представления в Министерство культуры Российской Федерации на электронных и бумажных носителях материалов о реализации Проекта. 3. Смета на реализацию Проекта. 4. В случае представления заявки на проведение проектных и/или ремонтно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры необходимо представлять дополнительно: - выписку из Единого реестра недвижимого имущества с указанием формы собственности (федеральная, региональная, муниципальная); - смету на реализацию проекта, составленную в соответствии с письмом Минкультуры России от 24.03.2008 № 18-01-35/04-ДА; - проект задания на разработку проектной документации; - фотофиксацию, отображающую состояние памятника и конструкций; - ведомость объемов ремонтно-реставрационных работ, смету-калькуляцию, акты категории сложности проектных работ и физического объема памятника, согласованные пользователем объекта культурного наследия, представителем местного органа охраны памятников и автором проекта реставрации. Приложение 4 Направления и пункты ФЦП "Культура России (2006-2011 годы)" Направление I. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пункт 1. Работы по ремонту, реставрации, противоаварийной защите, консервации памятников истории и культуры федерального значения Пункт 2. Реставрация памятников истории и культуры, находящихся в федеральной собственности объектов религиозного значения Пункт 3. Реставрация памятников истории и культуры, включенных в проект "Историческая память" Пункт 4. Контроль состояния и использования памятников историии и культуры Пункт 5. Реставрация и консервация музейных предметов, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации Пункт 6. Обеспечение сохранности библиотечных фондов Пункт 7. Страховое копирование библиотечных фондов, фильмофонда Пункт 8. Пополнение государственной части Музейного фонда Российской Федерации Пункт 9. Создание условий для обеспечения доступности музейных и библиотечных фондов, фильмофондов, а также их безопасности Пункт 10. Формирование и ведение Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации Пункт 11. Издание полных научных каталогов собраний музеев, Свода памятников истории и культуры Пункт 12. Приобретение произведений изобразительного искусства Пункт 13. Комплексный проект "Культура русского Севера" Пункт 14. Комплексный проект "Культурное наследие Юга России, как фактор экономического развития регионов" Пункт 15. Реставрация особо ценных единиц фондового хранения Пункт 16. Страховое копирование особо ценных единиц фондового хранения Пункт 18. Упорядочение документов, входящих в состав государственной части Архивного фонда Российской Федерации Пункт 19. Рассекречивание архивных документов Пункт 20. Копирование архивных документов иностранного происхождения, подлежащих передаче в страну происхождения Пункт 21. Приобретение особо ценных документальных коллекций, личных фондов, находящихся в собственности юридических и физических лиц Пункт 25. Проведение работ по повышению уровня безопасности архивов и предотвращению хищений архивных документов Пункт 26. Оборудование архивов передовыми средствами защиты от техногенных катастроф Пункт 27. Укрепление корпоративных связей российских и зарубежных архивистов Направление II. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований Пункт 35. Проведение мастер-классов фестивалей, выставок молодых дарований реализация проекта "Новое передвижничество" Направление III. Адресная поддержка профессионального искусства, литературы и творчества Пункт 36. Приобретение прав на постановку и исполнение драматических и музыкальных произведений отечественных художников, драматургов и композиторов Пункт 37. Поддержка дебютных проектов молодых авторов и исполнителей Направление IV. Обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности Пункт 40. Социально-творческий заказ на создание новых постановок в драматических и музыкальных театрах, произведений и программ для них, а также цирковых номеров и программ Направление V. Обеспечение культурного обмена Пункт 41. Проведение всероссийских и международных фестивалей и выставок Пункт 42. Разработка и проведение творческих мероприятий и программ в сфере профессионального искусства для Вооруженных Сил Российской Федерации и правоохранительных органов Пункт 43. Поддержка 100 гастролей федеральных театров и музыкальных коллективов в регионах Пункт 44. Мероприятия по популяризации государственных символов Пункт 45. Всемирный фестиваль циркового искусства Пункт 46. Реализация крупного проекта "Модельные сельские библиотеки" Пункт 47. Издание социально значимой литературы Пункт 48. Проведение историко-документальных выставок, создание электронных экспозиций архивных документов Пункт 49. Подготовка к изданию документальных публикаций и архивных справочников Направление VI. Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры Пункт 51. Формирование "Национальной электронной библиотеки" Пункт 52. Создание и ведение сводного каталога библиотек России Пункт 53. Формирование банка данных Единого государственного реестра памятников истории и культуры Российской Федерации Пункт 54. Проведение научно-практических конференций и конкурсов научных работ в области архивоведения Пункт 55. Поддержка общероссийского сайта "Архивы России" в сети Интернет Пункт 57. Создание электронных каталогов и баз данных архивных описей Пункт 58. Формирование общего архивного информационного пространства России на базе единого классификатора документальной информации Архивного фонда Российской Федерации Направление VII. Поддержка отечественных производителей культурных благ и их продвижение на мировой рынок Пункт 60. Поддержка международных гастролей ведущих российских драматических, музыкальных коллективов Пункт 61. Обеспечение устойчивого развития производства российских фильмов (частичное финансирование производства отечественных фильмов) Пункт 62. Реализация мер, направленных на поддержку российского кинематографа в кинопрокате (проведение мероприятий по пропаганде отечественного кино, частичное тиражирование фильмокопий) Пункт 63. Система мероприятий, направленных на продвижение российских фильмов за рубежом (проведение кинофестивалей и некоммерческих киномероприятий и участие в них) Пункт 64. Приобретение импортной пленки Пункт 65. Проведение международных выставок-ярмарок Направление VIII. Обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций Пункт 66. Приобретение уникального оборудования (музыкальных инструментов, свето - и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования и т.д.) Пункт 69. Развитие современных информационных систем доступа к архивным документам, в т.ч. с использованием сети Интернет Пункт 70. Организация мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек Направление IX. Модернизация сети телерадиовещания Российской Федерации Пункт 74. Проведение научно-технических работ в области перехода на цифровое вещание Направление X. Научное, организационное и информационное обеспечение Федеральной целевой программы"Культура России" Пункт 75. Информационное обеспечение Федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 гг)" Пункт 76. Проведение систематических научных и статистических исследований развития рыночных отношений в отрасли Пункт 77. Разработка систем контроля сохранности и современных методов реставрации и копирования документов Архивного фонда Российской Федерации Пункт 78. Исследование организационных, управленческих, технологических и экономических аспектов архивного дела в целях создания устойчивой модели его развития Пункт 79. Разработка систем работы с документацией Пункт 80. Разработка системы автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Пункт 83. Разработка системы отбора документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение и развитие системы экспертизы их ценности Пункт 84. Разработка новых технологий, проведение научных изысканий в сфере кинематографии Пункт 85. Научные исследования процессов развития отечественной культуры и искусства России Пункт 86. Исследование рынка услуг культуры и рынка труда для специалистов, профессия которых связана с искусством и культурой Направление XI. Поддержка культуры народов Российской Федерации Пункт 90. Поддержка региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалей, конкурсов, выставок народного творчества Пункт 91. Разработка, формирование и ведение каталога объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации Пункт 92. Поддержка проектов, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия народов Российской Федерации

Вендрю: Благотворительный фонд В. Потанина Некоммерческая благотворительная организация Благотворительный фонд В. Потанина зарегистрирована Московской регистрационной палатой 10 января 1999 года, свидетельство о регистрации № 076100. Благотворительный фонд В. Потанина учрежден для реализации социально значимых долгосрочных проектов в области отечественного образования и культуры. Фонд опирается на лучшие традиции благотворительной практики и открыт для сотрудничества с российскими и зарубежными некоммерческими организациями. Благотворительный фонд В. Потанина - частный фонд, бюджет которого формируется из личных средств Владимира Потанина и компании «Интеррос». Миссия фонда - способствовать реализации потенциала наиболее активной, одаренной и образованной молодежи как самого перспективного ресурса российского общества, а также поддерживать социально-культурные инновации. Основное направление деятельности фонда - осуществление образовательных программ. Фонд стремится поддержать тех, кто завтра составит интеллектуальную и деловую элиту нашей страны. Долгосрочные стипендиальные и грантовые программы предназначены активным молодым людям - студентам, курсантам и школьникам, обучающимся в ведущих государственных учебных заведениях страны, а также талантливым педагогам, успешно сочетающим преподавательскую и научную деятельность. Ежегодно фонд выплачивает более 400 грантов и 2000 стипендий. Проекты поддержки культуры составляют другую, не менее важную сферу деятельности фонда. Сохранение культуры и укрепление традиций является функцией государства, фонд же стремится поддерживать новаторские проекты, обеспечивая культурный прорыв. Благотворительный фонд В. Потанина является членом Европейского центра фондов, учредителем и членом Российского форума доноров. Большинство программ Благотворительного фонда В. Потанина являются конкурсными. Назначение стипендий и грантов осуществляется на основании рекомендаций независимой конкурсной комиссии или жюри. Решения о выделении целевых грантов принимаются в соответствии с миссией фонда. Члены попечительского совета: ректор Санкт-Петербургского государственного университета Людмила Вербицкая, художественный руководитель театра «Современник» Галина Волчек, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, главный редактор издательства «Новое литературное обозрение» Ирина Прохорова, ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук Теодор Шанин. Официальный сайт Фонда: http://fund.potanin.ru

Вендрю: Министерство регионального развития Российской Федерации Приложение № 1 к приказу Министра от __________ 2007 г. № ____ Порядок отбора мероприятий по реализации государственной национальной политики в 2008 г. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения отбора мероприятий по реализации государственной национальной политики в 2008 г. (далее - Отбор), распределения средств, выделенных из федерального бюджета в 2008 году на реализацию данных мероприятий по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 14 «Другие общегосударственные вопросы», целевой статье функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации 0100000 «Мероприятия по реализации государственной национальной политики» подстатье 0100200 «Мероприятия в сфере межнациональных отношений» виду расходов 013 «Прочие расходы». 2. Предметом Отбора является определение мероприятий по реализации государственной национальной политики в 2008 г. 3. Организатором Отбора является Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Организатор или Министерство), которое принимает решение о проведении Отбора путем издания соответствующего приказа. 4. Участниками Отбора могут быть субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические лица (далее - Участники). 5. Отбор осуществляется Комиссией Министерства регионального развития Российской Федерации по отбору мероприятий по реализации государственной национальной политики в 2008 г. (далее - Комиссия). 6. Отбор может быть осуществлен в несколько этапов по решению Комиссии. 7. Положение о Комиссии, порядок ее формирования, деятельности, организации работы, состав, полномочия членов Комиссии и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Комиссии, утверждаются приказом Министра. 8. Организационно-техническое сопровождение Отбора осуществляет Департамент межнациональных отношений Министерства, который: * ведет переписку с Участниками в связи с проведением Отбора; * обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от Участников документов в связи с проведением Отбора; * обеспечивает работу Комиссии и подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Комиссии; * осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения Отбора. II. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ 9. Министерство принимает решение о проведении Отбора путем издания соответствующего приказа Министра и опубликования его на своем официальном сайте (Интернет-портале). 10. На официальном сайте (Интернет-портале) Министерства размещается Извещение о проведении Отбора (далее Извещение), содержащее следующие сведения: - наименование и адрес Организатора Отбора; - место предоставления, дата, время начала и окончания приема заявок на участие в Отборе; - необходимую контактную информацию. 11. Информация о начале проведения Отбора доводится Организатором до сведения Участников в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о проведении Отбора (издания соответствующего приказа) путем опубликования на официальном сайте (Интернет-портале) Министерства. 12. Для участия в Отборе Участники предоставляют Организатору Заявку (согласно примерному образцу - приложение № 1 к порядку Отбора), содержащую: - наименование мероприятия, его актуальность и содержание; - цели, сроки и место проведения; - состав участников, целевая группа и достигаемые результаты; - предполагаемые финансовые затраты, включая финансово-экономическое обоснование и сметные расчеты расходов по предлагаемому мероприятию; - подробный перечень предполагаемых работ (услуг) с указанием их объемов и технических характеристик (проект технического задания); - данные о наличие софинансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; - данные о наличии привлеченных внебюджетных средств; - иные сведения и материалы, которые, по мнению Участника Отбора, могут иметь значение для оценки поданной Заявки и наиболее полно раскрывают соответствие Заявки критериям Отбора, установленным настоящим Положением. Сведения, указываемые в Заявке, могут быть оформлены в виде отдельных документов (обоснования, расчеты, справки о софинансировании и т.п.), но при этом они должны содержать указание на то, что являются приложением к Заявке. 13. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Положением, а также иными документами, оформляемыми и предоставляемым в связи с проведением Отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом к Организатору. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении Отбора. 14. Организатор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса Участника направить последнему ответ о результатах рассмотрения запроса. III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКАМИ ОТБОРА И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ 15. Заявка, в том числе входящая в её состав документация, представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком. 16. Один Участник может подать несколько Заявок, но каждая Заявка может содержать только одно мероприятие. 17. При оформлении Заявки Участником должно быть обеспечено соблюдение следующих требований: 17.1. При описании мероприятия должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации. 17.2. Сведения, которые содержатся в Заявке Участника, не должны допускать двусмысленных толкований. 17.3. Заявка и все входящие в её состав документы, должна быть прошита в единый том, скреплена печатью и заверена подписью руководителя Участника либо его уполномоченного представителя на прошивке. Все листы, содержащиеся в составе Заявки, должны быть пронумерованы, на прошивке должно быть указано общее количество листов. В случае, если объем листов в Заявке превышает 200 листов, то Заявка оформляется в несколько томов, при этом каждый том нумеруется порядковым номером, прошивается и заверяется в вышеуказанном порядке. 17.4. Верность копий документов, представляемых в составе Заявки, должна быть подтверждена печатью и подписью руководителя Участника размещения заказа либо его уполномоченного представителя. 17.5. Все документы, входящие в состав Заявки, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя Участника либо их уполномоченным представителем. 17.6. Представленные в составе Заявки документы не возвращаются Участнику. 17.7. Полномочия представителя Участника удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствие с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации. Такие полномочия как подписание Заявки, её изменение и отзыв должны быть прямо указаны в доверенности. 17.8. К Заявке прилагается Опись документов, входящих в состав Заявки, с указанием наименования документа и количества страниц. В случае, если Заявка состоит из нескольких томов, опись представляется одна, но с разделением внутри отдельно по каждому тому. 18. Несоблюдение установленных требований к оформлению Заявки и входящих в её состав документов является основанием для недопущения Участника к участию в Отборе. 19. Участник может внести изменения в Заявку при условии представления Организатору до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного тем же лицом, которое вправе подписывать Заявку Участника. 20. Уведомление об изменении Заявки, полученное Организатором, не может быть отозвано соответствующим Участником. 21. Изменения к Заявке оформляются в соответствие с требованиями, установленными для подачи Заявок с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста «Внесение изменений в заявку на участие в Отборе». 22. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. 23. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся её неотъемлемой частью. 24. Заявка не принимается Организатором и не передается для рассмотрения Комиссии в случае её получения после истечения установленного срока представления Заявок, указанного в письме о проведении Отбора. Датой и временем получения Заявки считается дата и время, проставленные Организатором (экспедицией Организатора) при получении Заявки. 25. Организатор вправе, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема Заявок на более поздний срок, оповестив об этом Участников. Оповещение Участников в этом случае осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для информирования о начале проведения Отбора. 26. Участник вправе в любой момент отозвать Заявку, направив Организатору соответствующее уведомление, содержащее текст «Отзыв заявки на участие в Отборе» и подписанное тем же лицом, которое вправе подписывать Заявку. Заявка считается отозванной со дня получения Организатором вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв Заявки получен Организатором после её передачи для рассмотрения в Комиссии, он немедленно передается Комиссии и является основанием для прекращения работы Комиссией по этой Заявке и исключению её из числа рассматриваемых документов. В случае если Участник, допущенный к участию в Отборе, отозвал Заявку, высвободившиеся средства по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, допущенным к участию в Отборе в порядке, установленным настоящим Порядком. Днем получения уведомления об отзыве Заявки считается дата, проставленная Организатором (экспедицией Организатора) при получении отзыва Заявки. 27. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Организатором, не может быть отозвано соответствующим Участником. 28. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением Заявок. Организатор не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок независимо от результатов Отбора. IV. ПОРЯДОК ДОПУСКА УЧАСТНИКОВ К ОТБОРУ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОТБОРА 29. После окончания срока представления Заявок Организатор обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы Комиссии. 30. Комиссия осуществляет изучение представленных Заявок и в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления документов Организатором принимает решение о допуске (недопущении) Участников к Отбору. 31. Основаниями для недопущении Участника к Отбору могут быть: 31.1. Несоответствие Заявки требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, в том числе нарушение правил оформления Заявок. При этом Заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки и не ставят в неравные условия других Участников. Комиссия в установленном порядке принимает решения об оценке выявленных несоответствий Заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения сущности Заявки при решении вопроса о допуске (недопущении) Участника к Отбору. 31.2. Выявление факта представления Участником недостоверной заведомо ложной информации в составе Заявки. 32. Участники, не допущенные Комиссией к Отбору, письменно уведомляются Организатором о принятом решении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия Комиссией. Выписка из соответствующего протокола Комиссии по данному вопросу не позднее, чем в пятидневный срок после его подписания, направляется Участнику. 33. После определения круга Участников, допущенных к Отбору, Комиссия осуществляет Отбор мероприятий. 34. Критериями, которыми руководствуется Комиссия при принятии решения об Отборе мероприятия, являются: наличие решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, консультативных и совещательных органов при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и федеральных органах исполнительной власти, решения Национального организационного комитета по подготовке и проведению в Российской Федерации 2-го международного 10-летия коренных народов мира; численность целевой группы, проживающей на территории субъекта Российской Федерации, где планируется реализация мероприятия (с учетом результатов переписи населения 2002 г.); опыт и участие субъекта Российской Федерации в реализации государственной национальной политики в предыдущие годы (наличие действующих региональных программ; объем средств, выделяемых на решение вопросов государственной национальной политики и др.); размер предлагаемого софинансирования из бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования и(или) внебюджетных источников в реализации мероприятия; степень соответствия предлагаемых мероприятий положениям Концепции государственной национальной политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1996 года № 909 и законодательству Российской Федерации в сфере защиты прав национальных меньшинств, коренных малочисленных народов Севера и профилактики экстремизма; численный и национальный охват и масштаб (международный, всероссийский, региональный и т.д.) мероприятия, уровень вовлеченности населения в реализацию мероприятия; наличие позитивного эффекта от реализации подобных мероприятий в предыдущие периоды; способность самостоятельного дальнейшего проведения и развития мероприятия после прекращения поддержки из федерального бюджета (принцип запускающего механизма государственной поддержки); оптимальность выбранных методов, средств и технологий при достижении ожидаемых результатов, наличие организационно-технической базы на территории проведения мероприятия; наличие отзывов, рекомендаций органов государственной власти, органов местного самоуправления и различных организаций, в том числе консультативных и совещательных органов по вопросам государственной национальной политики; степень обоснованности представленных финансовых расчетов затрат по реализации мероприятия; возможность полной реализации мероприятия до 1 декабря 2008 года. 35. В ходе оценки Заявок Комиссией, в установленном порядке могут приниматься решения о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав Комиссии. При этом мнения экспертов носят рекомендательный характер. 36. В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска (недопуска) Участников к Отбору, подведения итогов Отбора у Участников Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной Заявки и входящих в её состав документов. 37. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов Отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком. 38. Протокол Комиссии о результатах Отбора подлежит хранению в Министерстве не менее 3 лет с даты подписания. 39. По отобранным мероприятиям Организатор впоследствии проводит размещение государственного заказа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 40. В случае если после объявления результатов Отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления Участником, допущенным к участию в Отборе, в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия вправе в установленном порядке принять решение об исключении Заявки такого Участника из числа участников Отбора. 41. После подведения результатов Отбора Организатор вправе без согласования с Участником разместить подробное описание представленных заявок на Интернет-портале Минрегиона России и/или в других средствах массовой информации. 42. В установленном законодательством Российской Федерации порядке Министерство вправе прекратить Отбор в любой момент до подведения его результатов без возмещения каких-либо расходов (убытков) Участникам. Уведомление о прекращении Отбора осуществляется Организатором в порядке, установленном для информирования о проведении Отбора.


Вендрю: Некоммерческая организация «Российский Фонд Культуры» Некоммерческая организация «Российский Фонд Культуры» (далее – Фонд) – крупнейшая неправительственная организация Российской Федерации, способствующая сохранению и развитию отечественной культуры, осуществляющая творческую, финансовую и организационную поддержку инициатив граждан и организаций в области культуры, искусства, науки и образования. Программы I. Культурная политика 1) Культура и религия 2) Культура и развитие 3) Евразийское культурное пространство 4) Культура и армия 5) РФК представляет II. Культурное и природное наследие России 1) Недвижимые памятники истории и культуры России 2) Историко-культурные и природные территории России 3) Музеи России 4) Архивы России 5) Библиотеки России 6) Сохранение и возвращение из-за рубежа российских культурных ценностей 7) Народная культура: промыслы и ремесла 8) Краеведение 9) Русская речь и русский язык 10) Памятные даты и Великие имена России III. Художественная культура России 1) Театр 2) Живопись, графика и дизайн 3) Архитектура и скульптура 4) Литература 5) Музыка 6) Танец 7) Кино и телевидение 8) Премиальный фонд IV. Творчество, образование и воспитание молодого поколения России 1) Поддержка молодых талантов и юных дарований 2) Патриотическое воспитание молодежи России 3) Образовательные технологии 4) Поддержка выпускников вузов, дипломников и аспирантов гуманитарных и творческих профессий 5) Детская литература и книжная культура – детям 6) Стипендиальный фонд 7) Гранты РФК V. Издательский Дом 1) «Российский Архив» и «Наше наследие» 2) Поддержка печатных изданий VI. Русская культура – миру 1) Фестивали, конкурсы, концерты 2) Выставки и ярмарки 3) Конгрессы, конференции, семинары VII. Регионы 1) Поддержка региональных проектов и программ Экспертиза проектов Российский Фонд Культуры ежегодно, до ноября текущего года принимает заявки от юридических лиц и физических лиц на реализацию проектов в рамках списка программ и подпрограмм Фонда. Заявки оформляются в компьютерном виде и высылаются по почте или электронной почте на адрес Российского Фонда Культуры, с пометкой: «Экспертная комиссия». Заявки рассматриваются Экспертной комиссией в декабре месяце, о положительных результатах заявителям сообщают в декабре месяце текущего года. Более подробно с информацией вы можете ознакомиться на сайте http://www.culture.ru Контактная информация Адрес: 119019, Москва, Гоголевский бульвар, д. 6/7, стр. 1 Телефон: (495) 739 20 65 , (495) 739 20 66 Факс: (495) 291 71 80 E-mail: info@culture.ru ЗАЯВКА на участие в программной деятельности НО «Российского Фонда Культуры» на 2009 год 1. Программа и подпрограмма Российского Фонда Культуры: 2. Название проекта (мероприятия): 3. Заявитель (исполнитель проекта): 4. Место реализации проекта или мероприятия (страна, субъект РФ, город): 5. Сроки реализации: 6. Общая величина затрат на проект на текущий год ( руб.): 7. Руководитель проекта (мероприятия): · ФИО: · Должность: · Адрес, телефон, факс, е-mail: 8. Краткое содержание проекта (мероприятия): Подпись руководителя проекта М.П. Приложение №1 к заявке Подробное обоснование заявки и описание проекта. · цель и направления проекта: · значимость проекта: · прогноз деятельности по проекту: · состав участников проекта: (официальное наименование, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя) Подпись руководителя проекта Приложение №2 к заявке СМЕТА расходов № п/п Наименование расходов Расчет затрат Всего (в рублях) Средства РФК Привлеченные средства ИТОГО: Подпись руководителя проекта Приложение № 3 к заявке КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН № п/п Работы Сроки Подпись руководителя проекта

Вендрю: материал сайта http://www.finnougoria.ru/



полная версия страницы